Меню
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

1. Создание условий для совершенствования осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

1.1 Цели и задачи

Концепция муниципальной системы оценки качества образования Малосердобинского района

1.2 Показатели

Положение о мониторинге системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных организаций Малосердобинского района

1.3 Мониторинг показателей

Мониторинг участия образовательных организаций Малосердобинского района в проведении открытых онлайн -уроков "Пректория" 2021 г.

Показатели системы работы по самоопределению и профориентации обучающихся за 2021 г.

Мониторинг распределения выпускников 9 - х классов по каналам занятости

1.4 Анализ результатов мониторинга

Аналитическая справка по результатам мониторинга системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в 2021 - 2022 учебном году

1.5 Адресные рекомендации по результатам анализа

1.6 Меры, мероприятия, управленческие решения 

План работы по профессиональной ориентации и самоопределению обучающихся в Малосердобинском районе на 2021 - 2022 учебный год

Информационное письмо о реализации проекта "Билет в будущее" №316 от 08.09.2021 

Информационное письмо - о проведении конкурса эссе "Моя профессия - мое будущее" № 209 от 06.05.2022 г.

1.7 Анализ эффективности принятых мер

Справка о распределении выпускников 9, 11 классов образовательных организаций Малосердобинского района по каналам занятости в 2022 году

2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования

2.1 Цели и задач

2.2 Показатели

2.3 Мониторинг показателей

Мониторинг распределения выпускников 11 - х классов 2022 года по каналам занятости в 2022 году

2.4 Анализ результатов мониторинга

2.5 Адресные рекомендации по результатам анализа

2.6 Меры, мероприятия, управленческие решения 

2.7 Анализ эффективности принятых мер

II Региональный слёт советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями «МЫ ВМЕСТЕ»

В Пензенской областной библиотеке им. М.Ю. Лермонтова состоялся II Региональный слёт советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями «МЫ ВМЕСТЕ».

В рамках слета команда «Навигаторов детства» Малосердобинского района приняла участие в дискуссионных площадках с привлечением специалистов из сфер образования, воспитания, психологии, родительской общественности, делились успешными практиками в области воспитания, обсудили новые инструменты и форматы для продвижения своих проектов.

В Малосердобинском районе обсудили итоги олимпиад

23 декабря методическим кабинетом Центра поддержки образовательных организаций Малосердобинского района проведен онлайн-семинар для заместителей директоров, ответственных за организацию в общеобразовательных школах всероссийской олимпиады школьников. Старший методист Центра поддержки образовательных организаций Михайлова Т.В. познакомила с итогами  муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

9-й сезон игры «Умники и умницы Сурского края»

23 декабря 2024 года в МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба в  рамках реализации регионального проекта «Интеллектуальные игры» стартовал 9-й сезон игры «Умники и умницы Сурского края». Тема игры — «Уроки истории: от эпохи реформ Александра II к Первой русской революции».

Цель муниципального этапа – отбор лучших учеников для участия в региональном этапе игры «Умники и умницы Сурского края».

Форма отборочной  игры – викторина: ведущий зачитывает вопрос, объявляет старт,обучающиеся в течение контрольного времени письменно отвечают на вопрос. Контрольное время – 30 секунд на 1 вопрос. Количество вопросов – 24.

Предновогодний переполох

В субботу, 21 декабря, учащиеся школы по Пушкинской карте приняли участие в познавательной программе «Предновогодний переполох» в библиотеке села Чунаки.

Вместе с библиотекарем Надеждой Горшениной ребята совершили увлекательное путешествие по странам мира и узнали, каким образом разные народы встречают Новый год, какие традиции и обычаи соблюдают.

Участники мероприятия отвечали на вопросы занимательной викторины «А если нет елки?» (каким растением заменяют традиционную елку) и «Скажите, как его зовут?» (как зовут новогоднего дедушку в разных странах).

«Разговоры о важном: «Регионы Приволжского федерального округа. Пермь».

 20 декабря 2024 года в филиале МБОУ ООШ с. Топлое в с. Саполга, в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном»,  состоялось тематическое занятие «Регионы Приволжского федерального округа. Пермь».Обучающиеся вспомнили, что в состав Приволжского федерального округа входят 14 субъектов Российской Федерации: Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Пермский край, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область.  В ходе занятия обучающиеся познакомились поближе с Пермским краем, а точнее, с его столицей – городом Пермь. Узнали несколько интересных фактов о городе, который в этом году претендует на звание молодежной столицы России.

Бесплатный хостинг Okis.ru
Яндекс.Метрика