«Проектируем будущее вместе»

Загрузка ...

Муниципальная команда Навигаторов детства Малосердобинского района во главе с координатором деятельности советников Татьяной Винчаковой презентовала опыт профилактической деятельности, работу с медиа активом учащихся, представила проведение Дня единых действий.
Гостями мероприятия стали коллеги из Колышлейского, Пензенского, Камешкирского и Лопатинского районов. Презентация деятельности началась с выставки, посвященной воспитательному пространству муниципалитета. Эксперты отметили яркое представление патриотического и добровольческого направлений воспитания.

Со словами поддержки перед началом конкурсных мероприятий к команде и гостям обратился глава администрации Малосердобинского района Кирюхин Иван Алексеевич.  Он пожелала удачи конкурсантам, отметил важность взаимодействия Навигаторов детства со всеми субъектами образовательно-воспитательного пространства региона.

Команда советников показала себя творческими и открытыми новшествам в воспитательном пространстве. Координатор Татьяна Винчакова представила опыт работы по приоритетным направлениям воспитательной деятельности.
На практическом занятии с медиа активом учащихся советник директора по воспитанию многопрофильного лицея с. Малая Сердоба Ольга Степанова совместно с редактором районной газеты «Труд» Еленой Федотовой рассказала ребятам про технологии составления медиаплана, а также обсудили варианты освещения в медиа пространстве мероприятий, посвящённых Году защитника Отечества.
Муниципальная команда района презентовала опыт профилактической деятельности.
День единых действий «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» провела советник директора школы с. Топлое Надежда Щепакина. Она погрузила участников воспитательного события в иммерсионную постановку-реконструкцию по мотивам «Блокадной книги" Даниила Гранина.
Итогом дня конкурсных испытаний стала рефлексивная встреча в формате круглого стола. Команда Малосердобинского района достойно представила опыт работы по приоритетным направлениям воспитательной деятельности.