Областной семинар «Опыт, традиции и перспективы развития региональной системы дополнительного образования».

Загрузка ...

24 октября в с.Бессоновка прошел областной семинар «Опыт, традиции и перспективы развития региональной системы дополнительного образования».

В работесеминара приняли участие 103 методиста отделов образований, руководители иметодисты общеобразовательных организаций и организаций дополнительногообразования, учителя и педагоги дополнительного образования. ОтМалосердобинского района в нем принялиучастие Логинова Н.А., методист Центра поддержки образовательных организаций, иГерасимова Г.В., директор МБОУДО ДДТ с. Малая Сердоба. Участников и гостейсеминара приветствовали заместитель главы администрации по социальным вопросамБессоновского района Елена Алексеева и начальник Управления воспитания,дополнительного образования и защиты прав детей Министерства образованияПензенской области Лариса Ушакова.

Вниманиюучастников были представлены лучшие педагогические практики педагоговдополнительного образования Пензенской области.

Алена Жукова,старший методист Центра развития творчества детей и юношества, рассказала оработе с одарёнными детьми в Школе любителей словесности "Муза".

СтаниславПеганов, педагог школы № 73 г. Пензы, привлёк внимание к проблемам иперспективам развития робототехники в школе.

ВячеславСтаршев, руководитель центра патриотического воспитания и подготовке к военнойслужбе Дворца детского (юношеского) творчества г. Пензы, представил опыт работывоенно-патриотического клуба «Вымпел».

Педагоги школыс. Бессоновка показали мастер-классы и фрагменты занятий детей в объединенияхдополнительного образования: «Музейное дело», «Хореография», «ЮИД», «Дзюдо»,«Баскетбол», «Мастерская дизайна», «Хор», «Фотовидеостудия», «Строевая иогневая подготовка». Широкий спектр представленных программ дополнительногообразования был высоко оценен педагогами и специалистами, посетившими областнойсеминар.

На круглом столе руководители и педагоги образовательных организаций обсудили основные вопросы внеурочной занятости детей. Педагоги отметили важность и целесообразность использования дистанционных и электронных форм работы с детьми; обновления содержания программ в соответствии с современными направлениями художественного творчества; необходимость разработки новых обще развивающих программ естественнонаучной направленности; создания детско-родительских клубов и организацию семейных походов и экспедиций.