«Методика системного развития эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Загрузка ...

В городе Пензесостоялся областной семинар «Методика системного развития эмоциональногоинтеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста»

ВИнституте регионального развития Пензенской области 24 октября 2017 годасостоялся областной семинар «Методика системного развития эмоциональногоинтеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста». В зале собралисьвоспитатели дошкольных образовательных организаций, заместители заведующихдетскими садами, учителя начальных классов, заместители директоров поучебно-воспитательной работе, педагоги учреждений дополнительного образования. ОтМалосердобинского района в семинаре приняла участие Моисеева Е.А., учительфилиала МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба в с. Ключи.

Провеласеминар Виктория Шиманская – руководитель направления исследованийэмоционального интеллекта Академии современного обучения"ВОЗРОЖДЕНИЕ" и RCB&B, психолог, создатель первой российскойметодики по системному развитию эмоционального интеллекта и социализации детейи родителей "Академия монсиков". Ее авторская методика развитияэмоционального интеллекта (EQ) –  первая  запатентованная российскаяметодика комплексного развития EQ, направленная на повышение уровнясоциализации детей дошкольного и младшего школьного возраста.

ВикторияШиманская рассказала участникам семинара о стратегической важности изучения методик познания мира через познание собственных чувств иэмоций. Московский эксперт определила эмоциональный интеллект, как «навыкбудущего». На семинаре она показала собравшимся несколько простых, ноэффективных техник, которые учителя и воспитатели смогут использовать в своейработе. 

Пятьобразовательных организаций Пензы участвуют в пилотной апробацииобразовательного проекта по развитию эмоционального интеллекта. Их педагогиболее подробно изучат методику Виктории Шиманской «Монсики». Методика основанана применении сказочных персонажей, каждый из которых обладает определенныминавыками и раскрывает одну из эмоций, также она содержит элементы геймификациии драматургии, что позволяет полностью вовлечь детей в процессобучения.