- Главная
- Документы
- МСЗ
- Новости
- Образование
- Качество образования
- Спорт
- ГИА, ЕГЭ, ВПР
- Конкурсы и олимпиады
- Мониторинг цен
- Модернизация образования
- Фонд школьных библиотек
- Вопрос психологу
- Обратная связь
- Пропаганда ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства
- Профилактика
- Лето 2022
- ВсОШ
- Районные мероприятия
- "Телефоны "горячих линий"
- Муниципальный опорный центр
- Комплексная безопасность
- Работа с детьми ОВЗ
- Отдых и оздоровление
- форма общественного мнения
- Сурский край - без наркотиков!
-
Муниципальные механизмы управления качеством образования 2022
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами
- Система выявления, поддержки
- Система работы по самоопределению
- Система мониторинга эффективности руководителей
- Система обеспечения профессионального развития
- Система организации воспитания обучающихся
- Система мониторинга качества дошкольного образования
- Работа со школами, функционирующими в "зоне риска" снижения образовательных результатов.
- Методическая работа
- Новости Минпросвещения России
- Территориальная комиссия Малосердобинского района
- Комплексная безопасность

Всемирный День Здоровья
07.04.2025
7 апреля (Всемирный День Здоровья), для учеников 5-11 классов МБОУ СОШ с. Чунаки был организован просмотр тематических лекций:
Лекция: «Здоровый человек — здоровое общество. Как здоровый образ жизни сделать нормой для современного человека».
Лекция: «Спорт ежедневных достижений: формирование здорового общества».
Лекция: «Привычка быть здоровым».
После просмотра лекций, учащиеся пришли к единому мнению, что за здоровьем надо следить, так как невозможно быть здоровым, если не выработать привычку заботиться о своем теле и разуме.
«Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого» (В. В. Путин).
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - тик ток накрутка
Конкурс проводится в соответствии с Календарем региональных массовых мероприятий с обучающимися и педагогическими работниками Пензенской области на 2024-2025 учебный год с целью пропаганды семейных ценностей и традиций через художественное творчество.
В конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных учреждений Пензенской области в возрасте от 4 до 17 лет.
Возрастные категории участников:
- 4-7 лет (совместное творчество с родителями);
- 8-10 лет; 11-13 лет; 14-17 лет.
Завершается областной фестиваль народного творчества «Наследие»
21 апреля 2025 года в Школе развития детского творчества г. Пензы им. Ю.Е. Яничкина будет проходить заключительный этап фестиваля народного творчества «Наследие», в рамках которого состоятся: выставка-ярмарка декоративно-прикладного творчества «Мастер-град юных», гала-концерт детского фольклорного фестиваля «Жавороночки» и церемония награждения победителей и призеров данных мероприятий.
15 апреля учащиеся 6А и 7А классов МБОУ многопрофильный лицей с. малая Сердоба внесли свой вклад в реализацию проекта "Мы рядом", став активными участниками волонтерской площадки по плетению сетей и нарезке лент. Ребята уже умело организуют свою работу за рабочим столом , знают все ее этапы от подготовки материала до укладки раскроенных лент.
14 апреля 2025 года у учащихся 1-11 классов МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба состоялись внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему "Гражданская авиация России".
Цель занятий —актуализация знаний обучающихся об истории и значении гражданской авиации в развитии России, развитие интереса к профессиям в сфере гражданской авиации через знакомство с их ролью и значимостью
Всероссийский конкурс «Лига вожатых» 2025: открыт приём заявок
Стартовал приём заявок на Всероссийский конкурс профессионального мастерства вожатых «Лига вожатых» 2025, который проходит при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации.
Конкурс предоставляет уникальную возможность специалистам в сфере воспитания продемонстрировать своё профессиональное мастерство и стать частью масштабного сообщества единомышленников.
В 2025 году конкурс будет проводиться по пяти номинациям и будет посвящен изучению культурного кода России, его современному значению и роли в работе вожатых и педагогов.


