Меню
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

1. Создание условий для совершенствования осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

1.1 Цели и задачи

Концепция муниципальной системы оценки качества образования Малосердобинского района

1.2 Показатели

Положение о мониторинге системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных организаций Малосердобинского района

1.3 Мониторинг показателей

Мониторинг участия образовательных организаций Малосердобинского района в проведении открытых онлайн -уроков "Пректория" 2021 г.

Показатели системы работы по самоопределению и профориентации обучающихся за 2021 г.

Мониторинг распределения выпускников 9 - х классов по каналам занятости

1.4 Анализ результатов мониторинга

Аналитическая справка по результатам мониторинга системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в 2021 - 2022 учебном году

1.5 Адресные рекомендации по результатам анализа

1.6 Меры, мероприятия, управленческие решения 

План работы по профессиональной ориентации и самоопределению обучающихся в Малосердобинском районе на 2021 - 2022 учебный год

Информационное письмо о реализации проекта "Билет в будущее" №316 от 08.09.2021 

Информационное письмо - о проведении конкурса эссе "Моя профессия - мое будущее" № 209 от 06.05.2022 г.

1.7 Анализ эффективности принятых мер

Справка о распределении выпускников 9, 11 классов образовательных организаций Малосердобинского района по каналам занятости в 2022 году

2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования

2.1 Цели и задач

2.2 Показатели

2.3 Мониторинг показателей

Мониторинг распределения выпускников 11 - х классов 2022 года по каналам занятости в 2022 году

2.4 Анализ результатов мониторинга

2.5 Адресные рекомендации по результатам анализа

2.6 Меры, мероприятия, управленческие решения 

2.7 Анализ эффективности принятых мер

Тренинг на развитие профессионального самоопределения

26 апреля в филиале с. Ключи для обучающихся 5-7 классов проведен тренинг на развитие профессионального самоопределения. Ребята составили перечень известных и интересующих профессий, затем определи необходимые и важные характеристики, которые соответствуют личным чертам характера. Каждый участник сделал свой выбор.

В Пензе подведены итоги конкурса методических разработок «Воспитание в кадре.Взгляд педагога»

С целью выявления, распространения и внедрения инновационного педагогического опыта по реализации Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» Институт регионального развития Пензенской области при поддержке портала дистанционных мультимедийных Интернет-проектов ДМИП.рф проводил областной конкурс методических разработок «Воспитание в кадре.Взгляд педагога». Свои методические разработки на оценку жюри представили около 40 педагогов региона. 

Урок ОБЖ «Безопасное поведение в сети Интернет»

  26 апреля 2024 года в филиале МБОУ ООШ с. Топлое в с. Саполга прошел урок ОБЖ по теме «Безопасное поведение в сети Интернет». В проведение урока был использован контент просветительского проекта «Цифровой ликбез».

Всероссийский исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны - «Диктант Победы»

26 апреля 2024 года во всех регионах Российской Федерации прошла Всероссийская акция «Диктант Победы». Любой участник, желающий написать диктант, мог присоединиться к этому событию.  Малосердобинский район не стал исключением.

 26 апреля учащиеся, педагоги, жители Малосердобинского района приняли участие в написании Всероссийского исторического диктанта на тему событий Великой Отечественной войны – «Диктант Победы».

В Малосердобинском районе проведена районная научно-практическая конференция «Старт в науку»

В Малосердобинском районе подведены итоги районной научно-практической конференции «Старт в науку», главной целью которой является привлечение школьников к научно-исследовательской и практической работе, активизация всех форм внеурочной и внешкольной работы с учащимися, выявление и поощрение одаренных учащихся. На конференцию поступило 17 исследовательских работ из 7 общеобразовательных организаций по биологии, географии, физике, истории, краеведению, изучению семейных традиций.  Были сформированы 3 тематические секции: «Росток», «Краеведение. История», «Естествознание. Краеведение».

Бесплатный хостинг Okis.ru
Яндекс.Метрика